Реклама в Яндекс

SKU0001
4997
р.
Количество разнотипных товаров/услуг*
* Один тип товара/услуги - тот, под который собирается одно семантическое ядро и формируется одна группа объявлений. Когда услуги или товары различаются принципиально, под них собираются разные семантические ядра (набор ключевых запросов) и формируются разные группы объявлений. Разнотипные товары/услуги отличить легко: если рекламу разных товаров/услуг нельзя объединить общим объявлением с одним текстом и изображением, то такие товары/услуги разнотипные. В таком случае практически создаются отдельные рекламные кампании для каждой группы товаров/услуг.
Пример однотипных услуг: клининг квартир, генеральная уборка квартир, регулярная уборка дома.
Пример разнотипных услуг: уборка квартир; уборка офисов; химчистка мебели.


Это самый популярный продукт. Он включает в себя все подготовительные стадии настройки контекстной рекламы: сбор семантического ядра, копирайтинг и подбор изображений исходя из портретов целевой аудитории и карты вашего продукта и собственно механическую настройку рекламы.

Рекламные объявления в поисковых сетях размещаются в верхней и нижней частях в результатах органического поиска по запросам пользователей. Она является наиболее эффективной, т.к. пользователь видит ее именно в тот момент, когда у него имеется потребность. Это наиболее результативная реклама и чаще приводит к сделкам по сравнению с объявлениями в рекламных сетях, но и цена клика в данном случае зачастую на порядок выше, чем в рекламных сетях.

Настройка рекламы включает создание рекламы в РСЯ - рекламной сети Яндекс - это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров.
Большой плюс этой сети в цене рекламы. Стоимость клика здесь зачастую на порядок ниже, чем реклама на прямом поиске. По другому такую рекламу называют "догонялки". Это когда объявления показываются пользователям на разных сайтах и ресурсах, по ранее сформированным ими запросам или по имеющимся у вас аудиториям пользователей. Данный вид рекламы хорош в том случае, когда решение о покупке принимается не мгновенно, а в долгую. Это, например, покупка дорогостоящих вещей, транспорта, недвижимости и др. Данный вид рекламы преследует пользователя в сети Интернет.


Особенности заказа:
  1. Объявления по одному заказу размещаются со ссылкой только на один сайт или посадочную страницу.
  2. Все объявления публикуются строго в соответствии с правилами размещения рекламы в Яндекс и Google. Внимательно изучите правила размещения рекламы и, если ваш продукт запрещен к рекламированию, не оформляйте заказ - мы удержим 15% от стоимости заказа за его обработку даже, если Яндекс откажет в размещении рекламы. Ограничения в Яндекс Директ. Если есть сомнения в соблюдении правил размещения рекламы рекомендуем предварительно обратиться к нам с запросом.

Результат:
Полностью настроенная рекламная кампания для вашего продукта/услуги в Яндекс на поиске и в РСЯ (рекламной сети Яндекс). Для запуска рекламы необходимо только пополнить рекламный бюджет в аккаунте Яндекс.Директ.
Примеры рекламы на поиске
Чем выше в поиске размещается реклама, тем обычно дороже заплатил за нее рекламодатель (определяется максимальной стоимостью клика)
Примеры рекламы в РСЯ
Реклама в рекламной сети Яндекс (РСЯ) может размещаться на множестве различных сайтов, на которые заходит ваш потенциальный клиент. Реклама как бы преследует его на просторах Интернета.
Click to order
Оформите заказ
Total: 
Название рекламной кампании
(произвольное имя)
Посадочная страница/сайт
(ссылка на ваш сайт, посадочную страницу или страницу в социальных сетях)
Рекламируемые предложения/товары/услуги
Каждую новую позицию с новой строки. При превышении количества разнотипных предложений над количеством выбранным в заявке используются первые значения.
Преимущества
В чем уникальность вашего предложения? Почему его должны купить?
Целевая аудитория
Подробно опишите вашего потенциального клиента: пол, возраст, профессия, увлечения, статус, розничные или оптовые покупки и др.
Как принимается решение о покупке?
Что важно при выборе? На что пользователь обращает внимание? Что для него ценно?
Возражения
Почему пользователь может покинуть вашу страницу не совершив целевого действия?
Регионы показа объявления
(страна, области, конкретные города)
Время показа объявления
Выходные, рабочие дни, часы по дням недели.
Рекламный бюджет в рублях в месяц
Исходя из указанной суммы (минимально 6000 руб. на каждую поисковую систему) будет настроен средне-дневной расход средств. Вносить платежи можно будет любой суммой от 1000 руб.
Ограничить цену клика до... (в рублях за 1 клик)
Слишком низкая цена может привести к полному отсутствию кликов! Пустое поле - кампания будет настроена так, чтобы получить максимальное количество кликов за ваш дневной бюджет.
Информация о компании
Наименование, ОГРН/ОГРНИП, ИНН/КПП, Адрес (город, улица, дом, офис), телефон.
Лицензии
Документы, подтверждающие ваше право на занятие лицензируемой деятельностью
Дополнительные данные
 
Данные для связи с Вами по настройке рекламы:
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Payment method