Ретаргетинг по Яндекс-аудиториям

SKU0005
4997
р.
Количество разнотипных товаров/услуг*
Это "догоняющий" вид рекламы. Она преследует ваших потенциальных клиентов по рекламной сети Яндекс (по множеству разнообразных сайтов), напоминая им про вас.

Для использования ретаргетинга у вас должен быть список данных ваших клиентов (телефоны или e-mail или ID-устройств) в количестве не менее 1000 шт. Подготовьте файл с данными в формате xls, xlsx или csv. Не бойтесь ошибиться в правильности подготовки файла. Мы приведем его в надлежащий вид. Важно, чтобы данные были отделены друг от друга (пробел, новая строка, tab и др.).

Объявления по одному заказу размещаются со ссылкой только на одну посадочную страницу.

Все объявления публикуются строго в соответствии с правилами размещения рекламы в Яндекс и Google. Внимательно изучите правила размещения рекламы и, если ваш продукт запрещен к рекламированию, не оформляйте заказ - мы удерживаем 15% от стоимости заказа за его обработку!

Ограничения в Яндекс Директ
Ограничения Google Рекламы

Если есть сомнения в соблюдении правил размещения рекламы рекомендуем предварительно обратиться к нам с запросом.

* Один тип товара/услуги - под котрый формируется одна группа схожих объявлений. Разнотипные товары/услугии отличить легко: если рекламу разных товаров/услуг нельзя объединить общим объявлением с одним текстом и изображением, то такие товары/услуги разнотипные. В таком случае практически создаются отдельные рекламные кампании для каждой группы товаров/услуг.
Пример однотипных услуг: клининг квартир, генеральная уборка квартир, регулярная уборка дома.
Пример разнотипных услуг: уборка квартир; уборка офисов; химчистка мебели.
Click to order
Оформите заказ
Total: 
Название рекламной кампании
(произвольное имя)
Посадочная страница/сайт
(ссылка на ваш сайт, посадочную страницу или страницу в социальных сетях)
Рекламируемые предложения/товары/услуги
Каждую новую позицию с новой строки. При превышении количества разнотипных предложений над количеством выбранным в заявке используются первые значения.
Чем привлечь вашу аудиторию?
В чем уникальность вашего предложения? Почему на него должны обратить внимание?
Список контактных данных вашей аудитории
Телефоны или e-mail или ID-устройств. Не менее 1000 шт.!
Использовать изображения
Загрузите изображения, которые вы хотите использовать в рекламе. При нескольких видах предложений, название файла должно соответствовать виду предложения.
Время показа объявления
Выходные, рабочие дни, часы по дням недели.
Рекламный бюджет в рублях в месяц
Исходя из указанной суммы (минимально 6000 руб. на каждую поисковую систему) будет настроен средне-дневной расход средств. Вносить платежи можно будет любой суммой от 1000 руб.
Ограничить цену клика до... (в рублях за 1 клик)
Слишком низкая цена может привести к полному отсутствию кликов! Пустое поле - кампания будет настроена так, чтобы получить максимальное количество кликов за ваш дневной бюджет.
Информация о компании
Наименование, ОГРН/ОГРНИП, ИНН/КПП, Адрес (город, улица, дом, офис), телефон.
Лицензии
Документы, подтверждающие ваше право на занятие лицензируемой деятельностью
Дополнительные данные
 
Данные для связи с Вами по настройке рекламы:
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Payment method