Размещение объявлений в Яндекс и Google

SKU0002
2 997
р.
Количество объявлений
Продукт подходит только для тех, кто уже точно знает что и кому он продает, готовы слоганы и тексты объявлений, собрано семантическое ядро, подобраны изображения и известны правила размещения рекламы и ограничения. Остается только чисто механически создать объявления в рекламных аккаунтах.

Объявления по одному заказу размещаются со ссылкой только на одну посадочную страницу.

Внимательно изучите предложениия конкруентов по схожим запросам. Подумайте как выделиться на их фоне, чтобы привлечь внимание.
Подбирая семантическое ядро помните про минус-слова и схожие по написанию, но разные по значению слова. Например, ключ может быть дверной, скрипичный, начало ручья, серебрянный, золотой, волшебный и т.д.

Если объявления будут размещены в РСЯ или КМС подготовьте изображения: квадратные не менее 450х450 пикселей, прямоугольные не менее 1080х607 пикселей.

Длина заголовков в Яндексе 35+30 знаков, описания 81, включая пробелы и знаки препинания. В Google заголовки 30+30(+30) знаков, описания 90(+90) знаков. Помните, что нельзя писать все объявление заглавными буквами и использовать множественные знаки препинания, восклицания и т.п.

Все объявления подготовьте в формате .docs отдельно для Яндекс и Google.

Внимательно изучите правила публикации рекламы и ограничения в Яндекс и Google. Мы не сможем опубликовать объявления, нарушающие эти правила. Один раз мы предложим изменения в соответствии с правилами, но в случае отказа или невозможности размещения в связи с нарушением правил (например, в части азартных игр, медицины, финансовой деятельности и др.) мы завершим обработку заказа без возврата денег.

Правила и требования к рекламе в Яндекс Директ
Правила Google Рекламы

Если есть сомнения в соблюдении правил размещения рекламы рекомендуем предварительно обратиться к нам с запросом.
Click to order
Cart
Оформите заказ
Total: 
Название рекламной кампании
(произвольное имя)
Посадочная страница/сайт
(ссылка на ваш сайт, посадочную страницу или страницу в социальных сетях)
Поисковая система
Укажите в какой поисковой системе вы хотите разместить объявления
Загрузите файлы с объявлениями отдельно в Google и Яндекс в формате doc, docx.
Яндекс: заголовок 35+30 знаков, описание 81. Google: заголовки 30+30(+30) знаков, описания 90(+90) знаков.
Целевая аудитория
Подробно опишите вашего потенциального клиента: пол, возраст, профессия, увлечения, статус, розничные или оптовые покупки и др.
Регионы показа объявления
(страна, области, конкретные города)
Время показа объявления
Выходные, рабочие дни, часы по дням недели.
Рекламный бюджет в рублях в месяц
Исходя из указанной суммы (минимально 6000 руб. на каждую поисковую систему) будет настроен средне-дневной расход средств. Вносить платежи можно будет любой суммой от 1000 руб.
Ограничить цену клика до... (в рублях за 1 клик)
Слишком низкая цена может привести к полному отсутствию кликов! Пустое поле - кампания будет настроена так, чтобы получить максимальное количество кликов за ваш дневной бюджет.
Информация о компании
Наименование, ОГРН/ОГРНИП, ИНН/КПП, Адрес (город, улица, дом, офис), телефон.
Лицензии
Документы, подтверждающие ваше право на занятие лицензируемой деятельностью
Дополнительные данные
 
Данные для связи с Вами по настройке рекламы:
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Payment method